Всеобъемлющая платформа взаимодействия с клиентами для электронной коммерции
SALESmanago — это мощная платформа для взаимодействия с клиентами, разработанная для маркетинговых команд электронной коммерции, стремящихся увеличить свой рост доходов и взаимодействие с клиентами. Эта платформа интегрирует решения на основе ИИ для облегчения близости к клиентам, точного выполнения и интеллектуального роста, эффективно обслуживая более 2000 средних предприятий по всему миру. С акцентом на использование данных нулевого и первого уровня, SALESmanago помогает таким брендам, как Starbucks и KFC, развивать подлинные отношения с клиентами и оптимизировать свои маркетинговые стратегии.
Платформа предлагает широкий спектр функций, включая платформу для работы с данными клиентов, Центр гиперсегментации и предиктивную аналитику на основе ИИ. Она также предлагает инструменты автоматизации маркетинга, динамические веб-уведомления и варианты живого чата, обеспечивая комплексный омниканальный опыт. Кроме того, такие функции, как A/B/X тестирование, персонализация веб-сайта и управление программами лояльности, дополнительно усиливают ее возможности по повышению вовлеченности пользователей и максимизации ключевых показателей электронной коммерции.